Деловое утро за 17 июля

В гости программы «Деловое утро» придет руководитель студии цифрового маркетинга Марьяна Гуцул. Ведущий «Делового утра» Александр Перков поговорит с гостей о цифровом маркетинге, стратегии комплексного продвижения и способах заинтересовать и удержать клиента.

Деловое утро за 11 июля

Почему в современных мужских парикмахерских – барбершопах не оказывают услуги женскому полу? Как работает и развивается самая крупная сеть мужских парикмахерских Украины? Почему очень выгодно покупать такую франшизу? Об этом поговорим с владельцем самой большой сети барбершопов в Украине Дмитрием Верховецким.

Деловое утро за 12 июля

Автор и исполнитель, король шансона Гарик Кричевский пришел в студию Делового утра чтобы рассказать о новом стартапе, а также о роялти от песен и дисков.

Деловое утро за 10 июля

Гость студии — Виктория Билан — независимый консультант в сфере HR & Recruiting — расскажет, как объединить сотрудников не только общей бизнес-идеей но и спортом и здоровым образом жизни.

Деловое утро за 4 июля

Гость студии — Анжелика Черноморец, доктор эстетической медицины — расскажет о том, какие косметические процедуры и операции не станут преградой вашему бизнесу и деловому имиджу.

Деловое утро за 4 июля

Гость студии — Анжелика Черноморец, доктор эстетической медицины — расскажет о том, какие косметические процедуры и операции не станут преградой вашему бизнесу и деловому имиджу.

Деловое утро за 3 июля

Гость студии — Ольг Бойко, старший бизнес-тренер компании Bogushtime — расскажет о том, как справляться с форс-мажорными обстоятельствами при ведении бизнеса

Евгений Левченко. Активность фармацевтической рекламы

Фармацевтические компании для коммуникации с потенциальными потребителями традиционно используют рекламу на телевидении. По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении — реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий. Минздрав даже разработал новый законопроект, который должен ограничить рекламу лекарственных средств и ввести штрафы за нарушения, говорит в […]

Деловое утро за 28 июня

Фармацевтические компании для коммуникации с потенциальными потребителями традиционно используют рекламу на телевидении. По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении — реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий. Минздрав даже разработал новый законопроект, который должен ограничить рекламу лекарственных средств и ввести штрафы за нарушения, говорит в […]