фармкомпания

10 июля 2018 года - 12:17

  Фармацевтические компании для коммуникации с потенциальными потребителями традиционно используют рекламу на телевидении. По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении — реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий. Минздрав даже разработал новый законопроект, который должен ограничить рекламу лекарственных средств и ввести штрафы за нарушения, говорит […]

Читайте также
14 августа 2020 года - 15:27
Люди объясняют отсутствие счетчиков в домах тем, что не хотят...
14 августа 2020 года - 12:15
Больше всего больных в Винницкой, Волынской и Днепропетровской областях
14 августа 2020 года - 10:10
В пробке стоит почти полтысячи машин
14 августа 2020 года - 9:54
Для этого будут привлечены украинские производители