Журналу «Фокус» исполняется 13 лет

13 лет назад, 29 сентября 2006 года, вышел первый номер одного из ведущих общественно-политических еженедельников Украины журнала Фокус. Всего за эти годы был выпущен 641 номер, а также десятки спецпроектов и рейтингов: «100 самых богатых людей Украины», «100 самых влиятельных женщин Украины», «100 самых влиятельных украинцев», «Рейтинг комфортности городов Украины» и другие. Кроме рейтингов Фокус известен туристическим спецпроектом «Красивая страна», который выходит ежеквартально.

«13 лет для украинских медиа – солидный срок, — говорит главный редактор издания Евгений Гордейчик. — Далеко не всем проектам, основанным в годы экономического роста, – начале 2000-х, удалось пережить кризис 2009 года и Революцию достоинства. У Фокуса получилось. Более того, несмотря на солидный возраст, издание не чувствует себя «старичком». Мы молоды, полны сил и готовы реагировать на вызовы и проблемы, которые возникают перед страной. Готовы снабжать читателей актуальной и достоверной информацией о событиях, которые происходят в Украине и мире».

Онлайн-версия Фокуса — сайт Focus.ua — лишь на год младше печатного издания. В этом году сайт перешел на новую платформу, количество пользователей достигло 1,4 млн в месяц.

«Продолжительная история бренда накладывает дополнительную ответственность на коллектив, ведь нам нужно развивать издание в условиях постоянно меняющегося информационного поля, сохраняя при этом образ Фокуса как серьезного аналитического издания, — подчеркивает генеральный директор «Фокус Медиа» Виктория Калкатина. — Да, люди стали меньше читать, больше предпочитают короткие форматы, и тем ценнее для нас каждый читатель. Мы понимаем, что, взяв в руки наш журнал, он должен получить нечто такое, чего нет в интернете, на что стоит потратить своё время. И это в первую очередь — качественная журналистика, авторские тексты, в каком-то смысле прямой контакт с нашей редакцией. В то же время мы прекрасно осознаём роль и перспективы онлайн-медиа, поэтому значительные усилия вкладываем в развитие сайта. Focus.ua демонстрирует немалый рост аудитории, мы постоянно работаем над совершенствованием команды, над эксклюзивностью и оперативностью контента. И считаем вполне посильной амбициозную задачу — войти в топ-10 общественно-политических ресурсов в ближайшие два года».

Все 13 лет журналу удаётся сохранять высокие позиции. Об этом говорят результаты независимого исследования TNS Ukraine, согласно которым Фокус входит в двойку лидеров в категории деловых еженедельников Украины.

«За последние годы с рынка ушло много популярных печатных изданий, в том числе деловые медиа. Но Фокус уверенно выдерживает конкуренцию, создавая качественный контент. Особенно ожидаемыми каждый год становятся рейтинги издания. Наша основная цель — оставаться наиболее читаемым и влиятельным общественно-политическим еженедельником, а также развивать инновационные и эффективные способы сотрудничества с рекламодателями и бизнес-партнёрами» — комментирует Юлия Андреева, директор по маркетингу.

О «ФОКУС МЕДИА»

«Фокус Медиа» объединяет общенациональный общественно-политический еженедельник Фокус и ежедневный интернет-ресурс новостей и аналитики Focus.ua. Тираж издания — 32 000 экз. Аудитория одного номера журнала, по данным TNS, составляет 43 тыс. читателей, а количество посетителей интернет-портала www.focus.ua достигает 350 тыс. в неделю. На страницах «Фокуса» представлена самая актуальная аналитическая информация о событиях в стране и в мире. «Фокус» издаётся с 2006 года. Дополнительная информация — на сайте www.focus.ua

0