Украинцам компенсировали 7 млн. гривен за некачественное предоставление услуг

  По итогам прошлого года украинцам возместили 7 миллионов гривен за некачественное предоставленные услуги или товары.
Такое заявление сделал специалист департамента защиты потребителей Госпотребслужбы Олег Кобельков.
По его словам, в 2018 году ведомство рассмотрело 21 тысячу жалоб. 45 процентов касались качества непродовольственных товаров, около 40 процентов — работ и услуг.
Также поступили жалобы и на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Отмечается, что 42 процента жалоб были удовлетворены, в результате чего были выплачены компенсации.
Кобельков также добавил, что за последние годы прослеживается тенденция по увеличению количества жалоб в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазинах.
Напомним, что украинский парламент проведет проверку завышения тарифов на предоставление коммунальных услуг.

 

0