Timberland: 5 фактов о том, как аутдор-бренд захватил мир моды

Легендарные желтые ботинки уже давно ассоциируется исключительно с обувью Timberland. Несмотря на то, что многие компании пытались повторить уникальный стиль аутдор-бренда, компания продолжает держаться на вершине своей популярности, производя надежную одежду и обувь, как для активного отдыха, так и для повседневной жизни.

Сегодня бренд «Тимберлэнд» остается не менее популярным, чем в прошлом. Помимо ботинок компания производит высококачественную одежду для активного отдыха — https://timberland.studio-fashion.com/. Разбираемся, что же особенного придумали производители культовых ботинок и как пришли к успеху.

Факт первый: Компанию «Тимберлэнд» основал сын эмигрантов из Одессы Натан Шварц. Его отец всю жизнь проработал сапожником в Украине и США и обучил этому ремеслу своего ребенка. Отсюда и высокое качество, и технологичность обуви «Тимберлэнд» — она произведена профессионалами обувного дела, а не дизайнерами.

Факт второй: С момента основания компании «тимберленды» были технологичной обувью, которая изготовлялась согласно принципам практичности и долговечности. В 1965 году компания представила революционную технологию, которая позволила соединить подошву с кожаным основанием без использования ниток. Это позволило создать по-настоящему водонепроницаемые ботинки, которые выдерживали полное погружение под воду без ущерба для материала.

Факт третий: Желтый цвет — визитная карточка бренда — был выбран неслучайно. Существует две версии, объясняющие такой выбор. Согласно первой, желтый цвет был выбран как маркетинговый ход: на нем было удобно демонстрировать, как легко обувь очищается от грязи и возвращается к своей изначальной светлой расцветке. Вторая версия утверждает, что желтый был выбран для привлечения внимания. По задумке создателя, такой цвет обуви должен заметно выделяться среди остальной, а это в свою очередь должно было снизить риск того, что на обувь наступят.

Факт четвертый: В начале 90-х обувь бренда стали активно носить хип-хоп-исполнители. Вместе с тем, как росла популярность этой музыки, росло количество поклонников бренда. Рианна, Джей Зи, Фаррелл Уильямс и многие другие знаменитости полюбили ботинки Timberland и нередко появляются в них как в повседневной жизни, так и на торжественных мероприятиях.

Факт пятый: Timberland нередко участвует в интересных коллаборациях и кампаниях. Так, например, в 1990 году компания стала официальным спонсором и поставщиком обуви для соревнований на собачьих упряжках в Аляске. В 2011 году совместно с Ринго Старом бренд выпустил серию эко-ботинок из вторсырья, продажи от которых прошли на благотворительность. Чуть позже компания выпустила совместную линейку с брендом премиум-класса Marni.

В Украине вещи бренда в широком ассортименте представлены на сайте https://www.studio-fashion.com/, где вы также можете оформить предзаказ для покупки любой отсутствующей в наличии вещи.

0