11 друзей Puma: коллаборации повышают доходность

 

Корпорация Puma давно достигла уровня, когда бренд сам по себе – доходный актив. И все же один из мировых супер гигантов производства спортивной экипировки находит новые решения для развития компании. В 2013 году запущен новый проект компании Puma Select. Только за 3 кв. 2019 года продажи в этом сегменте продукции компании с общим оборотом в $4,64 млрд. выросли на 17%. Как слияние технологий и дизайна дало толчок развитию бизнеса?

Brand Total Look

Капсульные монобрендовые коллекции – признак приличного модного дома 21 века. Возможность покупателю одеться с ног до головы в вещи от известного дизайнера, с безупречным качеством и стилем привлекают покупателей и существенно повышают товарообороты компаний.

Puma Select – это мультибрендовые капсулы, в которых технологические исследования корпорации по разработке систем амортизации, аэрации и обтекаемости спортивной формы сливаются с креативными идеями известных художников и стилистов. Так женские кроссовки Puma из коллекции Tyakasha, помимо превосходных амортизационных свойств и сверхлегких композитных материалов, приобретают стильные очертания и смелые цвета от шанхайского иллюстратора Тон Янга.

Большинство коллекций представляют собой единый ансамбль: каждая модель дополняет и развивает задуманный кутюрье образ. В соответствии с запросами целевой аудитории корпорации стилистика коллекций выдержана в спортивном духе или в безграничном пространстве streetwear. Концепцию этого сезона поддерживает турецкий бренд Les Benjamins с безупречно скроенными футболками и свитшотами  Клетчатая ирония дизайнеров Rhude из Лос-Анджелеса в капсуле 2020 года отразила новее прочтение идеи спортшика для городской молодежи.

Игры брендов

Топ-менеджеры Puma постоянно ищут для новых коллекций Select самых востребованных и порой нестандартных художников, стилистов и дизайнеров. Бесспорная элегантность Karl Lagerfeld абсолютно органична в коллекции сезона 2020 в бело-черно-красных тонах. Sophia Webster для Puma разработала сдержанную бело-серую коллекцию.

Благодаря Puma многие локальные бренды, ранее известные исключительно потребителям своей страны, получили мировое признание и новое развитие. Популярный в среде южнокорейской молодежи Ader Error продемонстрировал всему миру возможность создания мульти гардероба без гендерной сегрегации.

На официальном сайте компании Puma в Украине коллекции Select представлены  11 брендов, в том с числе Hello Kitty, Rubik’s, Sue Tsai, Randomevent. Межконтинентальные коллаборации приносят доход: доказано Puma

0
20