Фото В Киеве на станциях метро заработали информационные стойки для оперативной коммуникации пассажиров со справочным центром подземки.
Как передает Укринформ, об этом сообщает Киевская городская государственная администрация.
“Отныне информационные стойки, расположенные на платформах станций метрополитена, работают для оперативной коммуникации пассажиров со справочным центром метро”, – говорится в сообщении.
Для того чтобы получить информацию о работе подземки, необходимо нажать кнопку для вызова и дождаться ответа работника центра.
Пассажиры могут проконсультироваться, в частности по вопросам режима работы станций, оплаты проезда, о укрытии на станциях во время воздушной тревоги, сопровождении маломобильных пассажиров, перевозке багажа, льготном проезде, сообщении об обнаружении забытых или оставленных вещей, обращении о вызове скорой помощи для пассажира, вызове работника станции или полиции при внештатной ситуации и т.д.
Кроме того, на информационных стойках отображаются: схема линий метро со станции, вид станции снаружи, карта улиц и информация о курсирующем наземном транспорте.
Информационные стойки размещены на платформах всех станций метрополитена, кроме станций “Гидропарк”, “Левобережная”, “Черниговская& и “Лесная”. А на станциях “Днепр” и “Дарница” они расположены в вестибюлях.
Как сообщал Укринформ, на станции метро "Шулявская" в Киеве 19 марта специалисты приступили к капитальному ремонту эскалатора.