Эксклюзив, комфорт и атмосферность: в тренде – бутик-отели

Украинский гостиничный бизнес активно развивается и увеличивает доходность. Если всего несколько лет назад выгодно было просто открыть отель в удачном месте, то сегодня необходимо привлекать клиентов эксклюзивностью, креативом и нестандартными интерьерными решениями и услугами. Как запустить доходный бутик-отель?

Высший разряд гостиничного сервиса

Такие гостиницы не подлежат классификации и априори относятся к высшему уровню отелей. Постояльцы вправе рассчитывать на круглосуточный консьерж-сервис, эксклюзивные интерьеры, конфиденциальность и безопасность. Бутик-отели выбирают взыскательные постояльцы, которые не нуждаются в вывески с пятью или шестью звездами на фасаде. Им нужен покой, тишина, комфорт и минимум публичности.

 

Идеальный дом

Бутик-отели занимают элегантные отреставрированные особняки в тихих престижных районах. Идеально, если форма здания позволяет обустроить внутренний атриум или итальянский дворик с фонтаном для создания приятной и расслабляющей атмосферы. Уютная и закрытая от посторонних глаз терраса на крыше и завтраки на крыше добавят гостинице немало бонусов. Обязательны лифт, лестница, паркинг, комната для хранения нестандартного багажа.

 

Комфорт

В гостинице в первую очередь важны постель, санузел и завтраки. Гости ждут от бутик-отеля:

  • добротные кровати с ортопедическими матрасами;
  • меню подушек;
  • высококачественное белоснежное постельное белье евроразмера;
  • пять полотенец, халат и тапочки с логотипом отеля,
  • корзинку с брендированной косметикой и тревел-набор;
  • устойчивый вай-фай, сейф, мини-бар, снеки.

 

Мелкие приятности вроде саше под подушкой и комплимент от отеля – и сверхзанятые гости найдут пару минут для положительного отзыва в Сети или видеоблоге.

 

Атмосферность

Неуловимая неповторимость обстановки характерна для бутик-отелей. Необязательно создавать модерновый шик или венецианские излишества. Авторский отель способен обыгрывать скрытые ожидания гостя от города: одесскую безалаберность, черновицкую мультиэтиничность, львовский шарм или киевскую респектабельность. Безупречный дизайн-проект и оригинальная идея – залог популярности гостиницы и высоких рейтингов на Букинге и Трайпадвайзере.

 

Артистизм

Вип-клиенты непредсказуемы, капризны и зачастую подбрасывают нестандартные просьбы. Высококлассный персонал, заинтересованный в позитивном настрое гостей – половина успеха гостиницы. Особо оценят клиенты нестандартность и артистизм коллектива отеля, тончайшее сочетание семейного уюта и почтительной предупредительности.

0