В Нацбанк можно будет пожаловаться на ломбард и страховую компанию

С 1 июля 2020 года Национальный банк Украины станет органом регулирования небанковских учреждений. То есть, украинцы смогут написать жалобу в НБУ на деятельность лизинговых, факторинговых предприятий, ломбардов и кредитных организаций.

В Центробанке уточнили, что вначале клиент финансового учреждения должен подать жалобу на имя директора компании. Если ответ не последует, то тогда уже можно обращаться в Нацбанк.

Жалобы можно отправлять на почту регулятора —  [email protected].  Также можно позвонить на горячую линию — 8 800 505 240. При чем, уже скоро можно будет размещать свои обращения непосредственно на портале НБУ.

Если пострадавшему более удобно отправлять документ в письменном виде, это можно сделать по адресу: 01601, город Киев, улица Институтская, 9.

Ответ на любое сообщение можно будет получить в течении месяца, однако, если вопрос не требует дополнительного рассмотрения, ответ будет и через 15 дней. В том случае, если вопрос слишком сложный, сроки рассмотрения могут продлится до 45 дней.

Ранее мы указывали на то, что Национальный банк Украины проинформировал о новых правилах оповещения клиентов. Так, все банки страны должны оповещать своих клиентов об изменении тарифов на денежные переводы не позже чем за 30 дней.

Также мы сообщали о том, что в НБУ заговорили о нарушениях в нормативах максимального размера кредитного риска на одного контрагента, а также нормы длинны открытой валютной позиции со стороны более десяти украинских банков. Текущий норматив должен не превышать отметку в 25 и 10 процентов.

 

 

0
20
Материалы по теме: , , , , , , , ,