С 1 июля Нацбанк начнет принимать жалобы на ломбарды

Со среды, 1 июля, Национальный банк Украины официально примет на себя роль регулятора в отношении тех финансовых учреждений, которые выходит за рамки банковского сектора, в частности, ломбардов. С этого момента Нацбанк будет принимать на указанные заведения жалобы со стороны украинских клиентов, сообщает пресс-служба НБУ.

«Мы начинаем принимать и обрабатывать обращения граждан о работе финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов», – говорится в сообщении.

Указывается, что в случае ненадлежащего обслуживания клиент должен написать жалобу на имя руководителя того или иного учреждения и в случае игнорирования просьбы, слать письмо напрямую в НБУ.

В своем сообщении национальный регулятор указал, что все соответствующее письма ведомство будет принимать по горячей линии колл-центра 0800505240, а также по электронной почте [email protected]

В регуляторе пообещали отвечать всем украинцам в течении пятнадцати дней с момента получения жалобы. В особых случаях этот срок может охватить тридцать дней.

Напомним, что недавно Национальный банк Украины проинформировал о новых правилах оповещения клиентов. Так, все банки страны должны оповещать своих клиентов об изменении тарифов на денежные переводы не позже чем за 30 дней.

Также ранее Верховный суд Украины частично удовлетворил кассационную жалобу Национального барна в деле о банкротстве относительно банка «Новый».

0
20
Материалы по теме: , , ,