50 стран согласовали новые правила по поводу автопилотов в автомобилях

Азиатские и европейские страны согласовали требования к автомобилям с функциями автоматической системы управления движения (автопилота). Требования Automated Lane Keeping Systems возымеют силу с начала 2021 года.

По международному регулированию, в автомобилях узаконивается использование автопилота третьего уровня. Водитель может заниматься другими делами —  общаться по телефону или смотреть кино. Однако это не полностью автоматизированное вождение, это условная автоматизация. Система реагирует на ситуации, когда нужно немедленно затормозить, однако водитель должен в кратчайшие сроки вмешаться в ситуацию после подачи сигнала.

Четвертый уровень автоматизации —  такие системы позволяют водителю намного больше отрываться от вождения, к примеру человек может оставить водительское место. Пока водитель занимается своими делами, автомобиль сам затормозит и припаркуется.

Пятый уровень автоматизации — машина способна сама справится со всеми ситуациями на дорогах.

В Японии будут использовать новые правила, как только они возымеют силу, а вот в Европе дату пока не называют.

Согласно требованиям Automated Lane Keeping Systems , автоматическое управление должно осуществляться при максимальной скорости в 60 километров в час. При этом систему нужно активировать на дорогах, где противоположные потоки транспорта разделены физической преградой, и на дорогах, где запрещено ходить пешеходам и ездить велосипедистам.

Напомним, что в Европе до 2024 года все автомобили оборудуют алкотестерами, что должно значительно увеличить безопасность на дорогах.

Аналитики выдвигают мнение, что в последнее время многие ДТП связаны именно с вождением в нетрезвом состоянии. Благодаря новшеству снизится количество аварий, в которых виноваты пьяные водители.

Как сообщалось ранее, с 1 июля водителей на дорогах ждет ужесточение штрафов и усиление ответственности за езду в нетрезвом виде. Такая ситуация будет регламентироваться новым законом № 7279-д.

 

 

0
20
Материалы по теме: , , , , , , , , , , , , ,