Эксклюзив: «Маркетологи сегодня более важны, чем сами производители», — А.Козак

   Просто информировать потребителя о товаре или услуге — это уже вчерашний день в маркетинге. О чем думает человек, когда утром просыпается, чем живет каждый день он и вся его семья — это уже мотивирует маркетологов на выстраивание ежедневных коммуникаций между производителем и потребителем, говорит специалист по рекламе брендов Антон Козак, в интервью ТК «Первый […]

Эксклюзив: Главная задача маркетинга – вызвать эмоции

Совсем недавно основная задача маркетинга состояла в простом информировании покупателя о товаре. Сегодня все изменилось, и перед маркетологами задачи значительно усложнились. Заявил специалист в области btl и трейд маркетинга Виктор Кисляков в интервью ТК «Первый деловой» для программы «Деловое утро». По его словам, просто рекламировать товар уже недостаточно, нужно объяснить покупателю, почему именно этот товар […]